ФЭНДОМ

Кирилл - Главный Герой Сериала Команды Кто Я На Самом Деле. Кирилл жил в лесу, но он наконец решил выбраться из леса, Чтоб стать Великим Охотником. На пути у него будет Много Опасностей, и он должен выбираться из них чтобы стать Великим Охотником. Он будет встречать много друзей что будут помогать ему.

Внешность Править

Кирилл имеет немного длинные, но аккуратные черные волосы и черные глаза.

Характер Править

Кирилл всегда улыбается он никогда не плакал в своей жизни. Он иногда бывает вспыльчивым.

Сюжет Править

Кирилл приходит небольшую деревню Оайн. Кирилл заходит в эту деревню, он осмотрел её и заходит небольшую лавку. Он прости хозяев взять его на работу, его принимаю на работу и он идет за сахаром. Он пришел на рынок и купил сахар. Кирилл возвращается назад, он отдает сахар хозяевам.

Кирилл около лавки встречает Аона, Кирилл подумал что он насильник и извращенец. Аон начал говорить что он не насильник и не извращенец, он пришел убить кое-кого, Кирилл разозлился и они начинают бой. После того как Кирилл восстановил оторванную руку Аонам. Аон испугался Кирилла и умирает после удара Кирилла. Кирилл после битвы с Аоном идет назад в лавку, его спросили что за звуки боя там были. Кирилл ответил что он, играл с мячиком. Кирилла попросили сходить к мельнику и попросить у него пшеницу. Кирилл приходит на мельницу, там он встречает Марата. Марат начал дерзить Кириллу, и Кирилл разозлился и начал избивать Марата. После того как Кирилл избил Марата, Кирилл предложил Марату дружбу, Марат недолго думая соглашается. Кирилл собирается в пути чтобы вернуть Блак Дейзел, но потом он сражается с королем зомби побеждая его. Потом после битвы с Крокодаелами, Кирилл спишит на помощь к марату и спасает его от Коли. Потом Кирилл становиться лидером Команды кто я на самом деле.

Магия и Способности Править

  • Магия Тьмы:  Кирилл имеет большой опыт по использованию Магии Тьмы и использует её по-разному в бою. Сила тьмы пропорциональна эмоциональному состоянию Кирилла, когда его тьмы становилось сильнее от его ярости, словно бы топливо. Это также называется Слезы Дьявола. Он использует тьму, который включает в свои удары и стиль боя, значительно увеличивая силу ударов. Таким образом, Кирилл может выпустить тьму из любой части тела, манипулируя им.

Бывшая Магия и Способности Править

Снаряжение Править

Меч Ди: По словам Кирилла этот меч достался ему от матери. Этот меч имеет много свойств. Этот меч был создан из плоти Короля Демона, он имеет крепкое строение и мощно рубит.

  • Клоны: способность Меча Ди, при использовании которой, Кирилл в состоянии создать до четырёх своих клонов (6 в фильме), способных сражаться. Каждая из копий получает равную часть силы пользователя. При всём выше перечисленном, клоны могут использовать способности, присущие владельцу Меча Ди.

Прочее Править